Вы сегодня закончили разработку Вашего нового сайта? Когда Вы хотите начать получать с него звонки? Прекрасная возможность сделать так же быстро, как и был создан Ваш сайт – контекстная реклама. С ее помощью Вы получите первые звонки уже завтра!
Как это работает?
Вы определяетесь со списком запросов в поиске, по которым Ваш сайт должен появляться. Мы готовы помочь составить список, но важно сотрудничество с Вами на этапе подготовки рекламной компании.
Готово! Больше ничего и не нужно. Все остальное будет сделано нашими специалистами в течении дня и уже на следующий день сайт появится в блоках контекстной рекламы в Google и Яндексе. Эти блоки находятся тут:

Преимущества контекстной рекламы:
- Вы платите только за клиентов, зашедших на Ваш сайт, а не за показы объявлений. Прозрачная статистика гарантирует целевое использование каждой гривны, вложенной в рекламу. Вы сможете видеть не только количество посетителей, но и по каким ключевым словам они зашли на сайт, с какого они города, какие страницы чаще смотрели, и даже какая у них система и какой браузер.
- Большая вероятность, что посетитель станет Вашим клиентом. Если Вы продаете велосипеды, то получите только тех посетителей на сайт, которые интересуются именно этой темой – ни один автогонщик или байкер не зайдет на сайт, пока не начнет искать в сети велосипеды. Объявления будут показаны только по строго заданным ключевым словам.
- Не нужно ждать по 3-5 месяцев на поисковом продвижении — звонки от клиентов уже в первую неделю работы компании. Это выгодно выделяет контекст перед продвижением сайта – Ваш бизнес не будет простаивать, пока Вы ждете клиентов – Вы их получаете сразу.
- Возможность выбирать регион показа по конкретным ключевым словам. К примеру, если Вы торгуете арбузами и дынями в Чернигове, а в Киеве только дынями, Вы получите с Киева клиентов только на дыни, а вот с Чернигова и на то и на другое. Также можно настраивать время показа объявлений – именно тогда, когда Ваши клиенты зачастую в сети, или тогда, когда Вы примете их звонок.
- Вы можете планировать бюджет – есть минимальный порог, но каждый месяц Вы можете выделять больше или меньше средств – в зависимости от того, какое количество клиентов планируете получить через рекламу сайта.